Заказать звонок



Доставка

Доставка посуды для чайных церемоний, доставка чая

Магазин китайского чая GreenTeaLeaf.ru осуществляет доставку чая и чайных подарочных наборов Почтой России по территории Российский Федерации и курьерской службой СДЭК. Доставка китайского чая по г.Москва осуществляется курьером.

При оформлении заказа, пожалуйста, проверяйте правильность электронной почты - на ваш электронный ящик обязательно должно прийти письмо с подтверждением регистрации! Если этого не произошло - что-то было указано не верно или письмо попало в папку "Спам".

Отправка оплаченных заказов на Почте производится в день оплаты или на следующий день. При оплате в выходные или праздничные дни - оформление заказа и отправка товара осуществляется в понедельник или в первый рабочий день.

Доставка китайского чая курьером в г.Москва

Бесплатная доставка китайского чая осуществляется по городу Москва при заказе на сумму не менее 3000 рублей. Мы можем снизить порог бесплатной доставки в частных случаях, только сообщите нам об этом. Доставка курьером возможна в пределах Москвы, доставка по Московской области по индивидуальной договоренности.

Время и дата доставки оговаривается индивидуально после размещения заказа на сайте интернет-магазина китайского чая. Возможна доставка на назначенную дату и время (например, доставка подарочного чая ко дню рождения) - по предварительной записи за 3 дня до даты назначения. При доставке до пункта выдачи - выбирайте ближайщий пункт выдачи из списка при оформлении заказа.

Срочная доставка логистической службой СДЭК - до пункта выдачи или курьером до двери

Доставка настоящего китайского чая пуэр транспортной компанией по РоссииВы можете воспользоваться быстрым и надежным способом доставки настоящего китайского чая от магазина GreenTeaLeaf.ru вместе с нашим партнером - логистической компанией и курьерской службой СДЭК.

Этот вариант доставки чая подойдет тем, кто хочет получить свою посылку в максимально сжатые сроки. Доставка вместе со СДЭК это быстро и удобно - для тех, кто ценит свое время. Охват всей территории России, пункты выдачи товаров с удобным графиком работы, курьерская доставка до двери - все это доставка от СДЭК.

Покупая в интернет магазине китайского чая и выбирая доставку СДЭК Вы можете:

- забирать заказ из пункта выдачи;

- оформить доставку курьером до любого адреса Вашего города (например, до дома или Вашего офиса).

Сроки доставки до пункта выдачи или курьером до двери составляют 2-3 дня. При курьерской доставке с Вами согласуют время и дату доставки по указанному при оформлении заказа телефону.

Фиксированная стоимость доставки Почтой по России

Доставка китайского чая Почтой России

Стоимость доставки китайского чая Почтой по России при предоплате заказа составляет 200 рублей вне зависимости от суммы и веса посылки.

Рекомендуемая сумма заказа 1500 рублей. В стоимость доставки при полной предоплате включены все платежи (тарифы Почты России + все дополнительные платежи, страховка, упаковочные материалы, картонная коробка для лучшей сохранности почтового отправления и защиты от повреждений). Вы получаете посылку на Почте самостоятельно и ничего не доплачиваете.

ВНИМАНИЕ! Получить посылку на почте может только адресат при предъявлении паспорта. Обязательно указывайте полностью Фамилию, Имя и Отчество при оформлении заказа! Третьим лицам для получения необходимо иметь доверенность. Сроки доставки китайского чая и аксесуаров до покупателя зависят от региона, на сайте Почты России (www.russianpost.ru) они варьируются от 7 до 23 дней.

Средний срок доставки 10 дней. После обработки в личном кабинете посылке присваивается трэк-номер, который можно отслеживать на сайте Почты России или при помощи специализированных сервисов.

Другие способы доставки

По вашему выбору возможна доставка транспортной компанией или курьером ЕМS. Но доставка в таком случае платная. При заказе некоторых партий китайского чая и посуды напрямую из Китая доставка до адресата бесплатная, также возможны варианты с бесплатной доставкой EMS. Заказ из Китая осуществляется непосредственно на адрес получателя, и после оплаты заказа и его обработки выдается трек-номер для отслеживания международного отправления.

Вопросы и ответы по посылкам с китайским чаем

В: Как можно следить за своей посылкой?
О: Вы можете отслеживать свой заказ на сайте Почты России. В личном кабинете, который Вы создаете при оформлении заказа, при смене статуса заказа на "Отправлен" указывается номер почтового отправления. Если по какой либо причине Вы не получили трек-номер посылки в течении суток - сделайте запрос с указанием ФИО получателя и номером заказа на order@greentealeaf.ru На Ваш номер телефона, указанный при регистрации, также будет выслана смс со статусом заказа.
 
В: В какие сроки я получу посылку?
О: Срок доставки Почтой по России в среднем 10 дней. Обычно отправление посылки происходит в течении суток после оплаты заказа, но работа почтовых отделений сильно зависит от человеческого фактора. В выходные и праздничные дни возможны задержки до максимум до 3-х суток. Доставка до пункта выдачи или курьерской службой составляет 2-3 дня.
 
В: Будут ли мне перезванивать по моему заказу?
О: Если ваш заказ оформлен правильно - то дополнительно подтверждение по телефону не требуется. После оформления заказа Вам сразу придет смс с подтверждением - это значит, что Ваш заказ принят в работу. Мы комлектуем и отправляем Ваш заказ по указанным данным, а в личном кабинете указываем данные для слежения за посылкой. Эту информацию Вы также получаете в смс. Внимание! Операторы сотовой связи могут блокировать входящие смс со сторонних сервисов. Если Вам не приходит смс со статусами заказов - смотрете в личном кабинете.
 
В: Мне на почту не пришло подтверждение учетной записи, что мне делать?
О: Если это произошло, то сделайте запрос с указанием ФИО получателя и номером заказа на order@greentealeaf.ru Возможно, был неверно указан адрес электронной почты, письмо попало в папку Спам или произошла внутренняя ошибка.
 
В: Где я буду получать заказ?
О: Вы получите ваш заказ в том почтовом отделении, индекс которого был указан в заказе при доставке Почтой России. Почтальон доставит вам извещение - берите паспорт и смело идите забирать ваш заказ. При дотсавке курьерской службой также необходим паспорт. Если Вы выбрали доставку до пункта выдачи - то информацию об адресах Вы можете видеть в деталях заказа. При доставке курьером - Вам позвонят и согласуют дату и время доставки.
 
В: Страхуются ли отправляемые в другие города заказы?
О: Да, страхуются. В случае утери почтового отправления производится его поиск, и в случае утери - полная компенсация его стоимости.

Политика возврата и обмена товаров

Обмену подлежит товар надлежащего качества, если он не использовался по назначению и если сохранен его товарный вид, оригинальная упаковка не поврежденная, и в наличии платежные документы, подтверждающие факт оплаты.

Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, покупатель имеет право поступить согласно одному из предложенных ниже вариантов:

- приобрести любой другой товар из имеющегося ассортимента с соответствующим пересчетом стоимости;
- получить деньги в размере стоимости возвращенного товара без учета стоимости доставки и других накладных расходов (возврат денежных средств производится тем же способом, каким был оплачен товар);
- обменять товар на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу.

При возврате товара расчет с покупателем производится исходя из стоимости товара на момент его покупки. Интернет-магазин GreenTeaLeaf.ru рассматривает заявление покупателя о возврате в течение 14 рабочих дней, и с момента обращения производит возврат денег или дает мотивированный отказ, в случае если возврат невозможен. Если товар был приобретен с доставкой, то при возврате товара стоимость доставки не возвращается.

Замена или возврат товара ненадлежащего качества (брак)

Покупатель имеет право обменять некачественный товар на аналогичный. Покупатель имеет право обменять товар ненадлежащего качества на протяжении 30 дней, не считая дня покупки. Обмену подлежит товар, если имеет место заводской брак, при наличии платежных документов, подтверждающих факт оплаты товара. Товар, который пришел в негодность в результате его некорректного использования обмену и возврату не подлежит.

Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, покупатель имеет право поступить согласно одному из предложенных ниже вариантов:

- приобрести любой другой товар из имеющегося ассортимента с соответствующим пересчетом стоимости;
- получить деньги в размере стоимости возвращенного товара без учета стоимости доставки и других накладных расходов (возврат денежных средств производится тем же способом, каким был оплачен товар);
- обменять товар на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу.

Мы ценим своих клиентов и поэтому при любых претензиях стараемся прийти ко взаимовыгодному соглашению, и еще никто не оставался недовольным. Друзья, еще раз спасибо, за то что Вы с нами!